Климова Аделя Викторовна
Опубликовано KlimovaAV, 28 Январь, 2019
учитель технологии
Информация
Климова Аделя Викторовна
Образование: среднее специальное
Стаж педагогической работы 10 лет
Стаж работы в данном учреждении 14 лет
Стаж работы в данной должности 10 лет
Я строю уроки с учётом индивидуальных особенностей класса, выбирая оптимальные формы и средства обучения, владею методами: поисковыми, объяснительно-иллюстративными, исследовательскими, репродуктивными и проблемными. Выбор методов соответствует содержанию материала. Для активизации познавательной деятельности учащихся использую разные приёмы и техники. Для изучения новой темы тщательно подбираю дидактический материал, творческие задания, презентации, видио и аудио материалы. Упражнения на этапе повторения и закрепления доступны и разнообразны, задания носят мотивационный характер. На уроках веду работу по совершенствованию всех видов творческой деятельности: проектную деятельность, доклады,защита презентаций, групповая работа, Особое внимание уделяю развитию самостоятельности и формированию навыков учебного труда.
Владею методикой обучения вобласти декоративно-прикладного творчества. На уроках технологии также использую активные формы преподавания: уроки-беседы, уроки-дискуссии, уроки-лекции, уроки-праздники.
В рамках экологического воспитания обучающихся я принимала участие с группой обучающихся в проекте «Больше кислорода». Нами были высажены 1000 саженцев лиственницы на опытных участках. За активную поддержку в реализации проекта по созданию школьных питомников я награждена Благодарственным письмом МОО «ЭКА».
Учебный предмет технология в современной школе имеет не только образовательную, но и большую воспитательную направленность. В каждом классе предусмотрены уроки - мастер класса, раскрывающие роль и значения индивидуальные особенности обучающего повышает самооценку, требовательности к себе, развитие творческих способностей. Эти уроки дают учителю большие возможности для решения воспитательных задач и создают эмоциональный настрой, способствующий повышению интереса к предмету и успешному его изучению.
Для повышения общей культуры и интеллекта, учащихся в программе разработана система уроков по развитию творческих способностей. На этих уроках совершенствуются все виды творческой деятельности. Эта работа осуществляется в 3-х направлениях:
1) Овладение и познание, традиционных видов декоративно-прикладного творчества народов России.
2) Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся
3) Формирование умений и навыков в практической деятельности.
Большое значение для формирования у школьников самостоятельности в учебном труде имеет приобщение их к работе с творческим материалом, знакомство с разнообразной техникой исполнения.
В каждый раздел программы включены сведения по истории изготовления изделия.
Программа соответствует основной цели технологического образования – способствует духовному становлению личности, формированию её нравственных позиций, эстетического вкуса, творческого развития учащегося.
Прохождение курсов повышения квалификации:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
ГОУ ЯО ИРО | Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования | 24.03.2007-4.07.2007 | Удостоверение №2165 |
ГОУ ЯО ИРО | Технологическая подготовка школьников | 8.02.2010-5.03.2010 | Удостоверение №237 |
ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества» | Основы озеленения интерьеров и территорий ОУ | 11.09.2010 – 10.09.2011 | Удостоверение №119/11 |
Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
2008-2009 | Виды художественной обработки древесины | реферат |
2009-2010 | Мозаика | презентация |
2010-2011 | Лесная и деревообрабатывающая промышленность | реферат |
2011-2012 | Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии | реферат |