ПОИСК





Вы можете использовать +,
чтобы определить слова,
которые должны быть
в результатах,
и - для слов,
которых в результатах
быть не должно.
Вы можете разделить слова
символом | для поиска
любого слова из списка.
Используйте * в качестве
шаблона для частичного
совпадения.

Расширенный поиск

Авторизация

Добро пожаловать в ЕИС СУО
Пожалуйста введите свой персональный логин и пароль для авторизации.




Вы работаете с сайтом как неавторизованный пользователь. Однако несмотря на отсутствие авторизации использование сайта и его компонентов возможно исключительно после принятия Пользовательского соглашения. Прежде, чем приступить к работе, настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться. Используя сервисы http://школа88.рф, Вы подтверждаете своё согласие с изложенными условиями.

Как получить пароль? | Забыли пароль? | Правила и условия пользования ресурсом
Изображение

Информация
Психолог:
Кузнецова Юлия Викторовна
Чернышев Руслан Александрович

Социальный психолог:
Кирпанова Татьяна Олеговна

Контакты:
Тел.: 46-64-43



Уполномоченный по защите прав участников общеобразовательного процесса

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Направления деятельности педагога-психолога.
Изображение


Советы для учащихся

Советы учащимся по подготовке к экзамену
Советы учащимся по поведению во время экзамена
Что нужно есть перед экзаменом ?
Рекомендации для подростков для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ


Материалы для родителей:

Как помочь детям при подготовке к экзаменам
Памятка для родителей «Ваш ребенок —пятиклассник»
Рекомендации для родителей детей инвалидов и детей с ОВЗ
Памятка для родителей первоклассников: "Первоклассная" жизнь
Памятки для родителей и детей, прибывших с территории Украины
Согласие на сопровождение психологом
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома: советы детского психолога
Рекомендации для родителей для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ


Рекомендации для педагогов:

Рекомендации для педагогов для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ


Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся
Горячая линия по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся 
В целях информационно-методического сопровождения вопросов профилактики зависимого поведения подростков и молодежи, в рамках реализации межведомственного плана профилактических антинаркотических мероприятий до 2019 года, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом, под эгидой Минобрнауки России и МВД России открыта «Горячая линия» по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся (далее тестирование).
Горячая линия адресована
  • педагогическим работникам
  • специалистам органов государственной власти и местного самоуправления
  • профильным общественным организациям
  • родительской общественности
  • обучающимся.
Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах тестирования.
Горячая линия включает возможность получения оперативной информации и методической поддержки в режиме онлайн на данной специализированной странице.
Будет осуществляться регулярное наполнение электронной методической библиотеки в форме методических рекомендаций, профилактического видео-контента и образовательных вебинаров.
Формат Горячей линии предполагает ежедневную работу с использованием межведомственного потенциала заинтересованных учреждений и ведомств.
Принимают участие
  • педагоги
  • психологи
  • ответственные работники органов охраны правопорядка
  • представители экспертного сообщества.
Режим работы
В онлайн режиме Горячая линия функционирует круглосуточно. 
Ответы по телефону можно получить: понедельник – пятница с 10.00 до 13.00 по московскому времени.
Подробнее о работе "горячей линии" на сайте http://fcprc.ru/projects/hotline/


О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Изображение


Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн. детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера, и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаще всего обращаются с такими проблемами:
 - проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю, как помириться, буллинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился, и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
 - проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.п.);
 - проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
 - тревожные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт - www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети - понять, что в их поведении беспокоит родителей.


Портал Я - родитель
Портал Я - родитель 
2871
Уважаемые родители!
     Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивает функционирование интернет - портала «Я - родитель» (www.ya-roditel.ru).
     Основными задачами портала являются пропаганда ценности семьи и ребенка, формирование ответственного родительства и недопустимости жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении детско-родительских проблем, знакомство с новыми методиками воспитания.
     На портале размещена полезная информация об особенностях воспитания детей в разном возрасте, статьи о правильном построении отношений с детьми, разрешении конфликтных ситуаций без ущерба для личности ребенка, также на сайте можно бесплатно получить психологическую консультацию по детско-родительским отношениям, вопросам подготовки к ЕГЭ, безопасности детей в интернете и консультацию юриста.


Горячие линии по оказанию психологической помощи в Ярославле
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

        Весь мир сейчас оказался в трудной и очень стрессовой ситуации. В таких условиях мы особенно нуждаемся в эмоциональной поддержке и психологической помощи. Количество запросов на помощь психологов увеличивается каждый день.
        С 13 АПРЕЛЯ начинают свою работу телефоны горячей линии по оказанию психологической помощи детям и их родителям.
        В службе линии горячей психологической помощи работают квалифицированные психологи, которые помогут справиться с актуальной ситуацией, дадут возможные рекомендации, так как никто не застрахован от негативной психологической обстановки, особенно находясь в состоянии неопределенности и необходимости соблюдать правила самоизоляции.
        Специалисты психолого-медико-социальных центров города будут оказывать консультативную помощь по телефону бесплатно, звонки принимаются с понедельника по пятницу по графику:

МУ Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи телефон – 21-71-93 с 11.00 до 18.00.

МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» - телефон 73-81-59 с 17.00 до 21.00

МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» - телефон 68-14-29, 8-800-2000-122 с 9.00 до 17.00

С какими запросами обращаться на телефон горячей линии:
  • сильное эмоциональное переживание;
  • психологические трудности самоизоляции;
  • детско-родительские отношения;
  • конфликты;
  • подростковые сложности;
  • воспитание и развитие детей;
  • коммуникативные сложности со сверстниками и взрослыми;
  • профессиональное выгорание;
  • эмоционально-волевые нарушения;
  • супружеские отношения.




Растим детей. Навигатор для современных родителей
2872
Уважаемые родители!

        Для Вашего удобства на едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растим детей.рф запущен навигатор консультационных центров.
        Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.
        В России уже работают 163 консультационных центра.
        Увидеть полный список центров можно, перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».


Поддержка детей с особыми образовательными потребностями во время дистанционного образования
Дистанционное образование для  детей с особыми образовательными потребностями

        С целью поддержки специалистов и родителей в организации дистанционного обучения детей   с особыми образовательными потребностями  Институт коррекционной педагогики РАО создал специализированный раздел на своём сайте.
        Здесь представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей.
        Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

2874 2875 2876 2877 2878 
2879 2880 2881 2882 2883




Взаимодействие внутри службы:

Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий.

Направления деятельности социального педагога.
Проверка посещаемости занятий учащимися.
Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаний, педсовета и т.д.
Взаимодействие с правоохранительными органами.
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.


Последний раз редактировалось SmirnovKP 2020.04.14, всего редактировалось 53 раз(а).
Редактирование описания

Модераторы: GusevDA, ProtopopovaLA

 Страница 1 из 1  [ 1 запись ] 



Наш проект поддерживают




Выражаем особую благодарность за понимание, возможность дальнейшего развития и улучшения качества образования.

Хостинг-центр: виртуальный хостинг, DNS, администрирование домена школа88.рф
Ру-центр: виртуальный хостинг, DNS, администрирование домена school88.org.ru, обслуживание DNS записей для корпоративных сервисов Microsoft.

Обращение к пользователям
Мы стараемся сделать наш проект более интересным,
удобным и интуитивно понятным. Администрация школа88.рф просит вас помочь нам достигнуть поставленных целей.
Мы рассмотрим все ваши жалобы и предложения касательно работы системы. Все свои отзывы вы можете отправить на электронную почту: gusevda@школа88.рф.

С уважением,
Администрация Школа88.рф