Авторизация

Добро пожаловать в ИС СУО
Пожалуйста введите свой персональный логин и пароль для авторизации.




Вы работаете с сайтом как неавторизованный пользователь. Однако, несмотря на отсутствие авторизации, использование сайта и его компонентов возможно исключительно после принятия Пользовательского соглашения. Прежде, чем приступить к работе, настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться. Используя сервисы http://школа88.рф, Вы подтверждаете своё согласие с изложенными условиями.

Как получить пароль? | Забыли пароль? | Правила и условия пользования ресурсом

Кузнецова Галина Генриховна

Опубликовано KuznecovaGG, 28 Январь, 2019

Преподаватель английского языка
Информация
Кузнецова Галина Генриховна
Стаж педагогической работы: 29 лет.
высшая квалификационная категория

1. Публичный отчет 2007-09
2. Публичный отчет 2009-10
3. Публичный отчет 2010-11
4. Публичный отчет 2011-12
5. Самоанализ педагогической деятельности  2012-2013

Я, Кузнецова Галина Генриховна, учитель английского языка, работаю в МОУ СОШ №88 с 1992 года по настоящее время. Стаж педагогической работы 29 лет, в МОУ СОШ №88 работаю 19 лет, с 1998 года имею высшую квалификационную категорию. Подтверждала высшую ква-лификационную категорию в 2003 и 2008 году. С 1998 года являюсь членом методического совета школы и руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка. 
1321 1322 1323 1324 632 1375
1325 1326 1327 1328 1329 1380 1381
1330 1331 1332 1333 1334 1378 1379
1335 1336 1337 1338 1339 1376 1377
1340 1341 1342 1343 1344 1374 1367
1350 1351 1352 1353 1354 1372 1373
1355 1356 1357 1358 1359 1370 1371
1360 1361 1362 1363 1364 1368 1369
1365 1366

   
Работаю по учебно-методическому комплексу (УМК), выбранному школой. УМК под редакцией Кузовлева В.П. включен в Федеральный пере-чень учебников,  содержание соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку,  является структурной единицей завершенной линии учебников (5-11классы). Основой  этого УМК  является концепция развития индивидуальности в диалоге культур, базирующаяся на коммуникативном подходе к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным. Внутри каждого аспекта целью изучения предмета «английский язык» является овладение 4-мя видами речевой деятельности – чтением, аудированием, говорением и письмом. 
        В 2010-2011 учебном году работала в группах следующих классов: 5А, 5Б, 6А, 6Б, 6В, 8А, 9А,10А, 10Б. Рабочие программы для этих классов по выбранному УМК разработаны мной согласно Федеральному компоненту государственного стандарта образования, Примерной про-грамме по предмету и рекомендациям  Центра развития образования города Ярославля. 
За последний год имею следующую динамику уровня обученности (успеваемости) обучающихся:
2009-2010 уч.г. показатель успеваемости2010-2011 уч.г. показатель успеваемости
100%100%

Динамика успешности обучения за 2010-2011 уч.год следующая:
2009-2010 уч.г. показатель успеваемости2010-2011 уч.г. показатель успеваемости
56,5 %39,4 %

Кроме урочной формы работы по предмету занимаюсь организацией работы по развитию и самообразованию обучающихся: <br>
•   подготовка к участию в языковых олимпиадах
•   подготовка к участию в языковых познавательных и  игровых конкурсах. 
Например, под моим руководством школьники участвовали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, международном игровом конкурсе «Британский бульдог», конкурсе «Альбус». По моему мнению, системная подготовка к олимпиадам, творческим и исследовательским конкурсам, кружковая работа способствует развитию интеллектуально-творческих способностей обучающихся и отвечает запросам учеников с повышенными образовательными потребностями.
В процессе обучения предмету «английский язык» и в воспитательной  работе использую современные образовательные технологии:<br>
проектные методы обучения, развивающее обучение, исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие технологии. Ведущей современной технологией в моей работе является проектная деятельность. Считаю, что применение проектного метода  - это одна из наиболее адекватных технологий воспитания ученика средствами предмета «иностранный язык». 
Уделяю много внимания обучению работе над проектами и их защите в классе, считая, что такая  работа помогает развивать фантазию, творческое мышление, воображение. В работе над проектами, по моему мнению, скрыты многие резервы развивающего обучения. Поскольку в УМК Кузовлева В.П. метод проектов включён в урочную деятельность учащихся по предмету, выполнение индивидуальных и групповых проек-тов является логическим завершением работы над темами в каждой параллели, начиная с 5-го класса. Проектная работа по изучаемым темам -это один из завершающих этапов в процессе работы над темой. Проекты провожу в разных формах: индивидуальной, парной, групповой. В кабинете имею подборку лучших проектов учащихся, хранящихся в качестве образцов.
В течение четырёх лет веду кружок английского языка «Известные места и люди стран изучаемого языка» доя учащихся 5-9 классов. Счи-таю, что данная форма организации деятельности для детей является актуальной и значимой. Среди участников кружка есть обучающиеся с высо-кими образовательными потребностями, которые могут реализовать  свой интерес к языку и культуре стран изучаемого языка через выполнение творческих работ, различные формы проектов и исследований, выстраивая индивидуальные образовательные траектории. Результаты внеурочной деятельности  положительным образом отражаются на качестве подготовки  учащихся к урокам. 
Для развития и самообразования обучающихся считаю необходимым создание определённых условий, обеспечивающих приобретение по-зитивного социального опыта. Стараюсь создать ситуации, в которых школьники могли бы максимально проявить себя как формирующиеся лич-ности, показать свою духовность и ценностные ориентиры. С создаваемыми мной временными группами школьников участвую в проектах и ак-циях, где  они могли  бы «примерить» разные социальные роли, проявить общественную нравственность и гражданское самосознание. Одним из направлений моей работы явилась организация проекта, направленного на поисковую работу в семьях учащихся к 65-летию Победы. Результатом явилось выступление учащихся 9 «Б» класса с проектом «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» (2010 год). 
Условия, обеспечивающие развитие личности подбираю с учётом индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей.  В   2010-2011 уч году для учеников заинтересованных в улучшении качества окружающей среды, мною  были созданы временные группы, которая занималась организацией благоустройства пришкольного участка. Ярким событием явилось также участие временной творческой группы, подго-товившей рождественские сувениры, в благотворительной ярмарке общества дружбы «Ярославль-Эксетер» (2010 год).
Активно использую огромный социализирующий потенциал своего предмета, поскольку овладение обучающимися коммуникативными компетенциями - это тоже незаменимый позитивный социальный опыт. Для этого стараюсь сделать предмет «английский язык» средством само-развития и самопознания ученика. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся - это опыт, помогающий личности активно социа-лизироваться. Участие в конкурсе газеты «Родной город» «Вокруг света за один день» (11 участников), по моему мнению,  является ярким примером социализации школьников  посредством метода проекта. 
Под моим руководством учащиеся принимали участие в конкурсах различной тематики и направленности, что способствовало их активной социализации, формированию «Я- концепции»,  развитию творческого потенциала. 
Считаю, что участие школьников в проектах, исследованиях, временных творческих группах, акциях, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, способствует проявлению самостоятельности, инициативы, творчества. Проектная деятель-ность учит принятию ценностей различных социальных групп и общества в целом ведёт к социализации школьников, активному воспроизводству системы общественных отношений. Это в свою очередь способствует профилактике асоциальных проявлений в детско-подростковой среде. 
Через проектную деятельность веду работу по сплочению коллектива, воспитания сознательного отношения к учёбе, уважения к старшим,  бережного отношения к школьному имуществу, к своему здоровью и к окружающему миру, способствую развитию творческих способностей учащихся. С учениками складываются в основном доверительные отношения, позволяющие им самореализовываться в творческих делах.
Использую современные информационные технологии для изучения родной и иноязычной культуры средствами иностранного языка в ре-альном информационном пространстве. Этому способствует объективно существующая информационная среда, включающая в себя книги (учеб-ные, научно-популярные, художественные), справочную литературу, периодическую печать, теле- и радиовещание, мультимедийные и программные обучающие средства, а также глобальные и локальные сети обучающего назначения.
 Считаю, что использование Интернета в учебных целях - реалия настоящего времени. Возможность подключения ресурсам энциклопедий, музеев, библиотек мира, участия в телекоммуникационных проектах, опросах даёт большое количество информации на изучаемом языке. В процесс урока включаю пользование электронными словарями, а также мультимедийными обучающими средствами, например, энциклопедией «Британика», материалами  фестивалей «Портфолио» и «Открытый урок», аутентичными пособиями для тренировки и подготовки к ЕГЭ.
Итогом включения мною обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность явилось создание ими собственных продуктов в форме презентаций и буклетов с использованием средств ИКТ. Были созданы презентации и буклеты к проекту «Спорт»,  отдельные презентации обучающихся такие как «Тауэрский мост», «Кукла Барби», «История лондонского марафона», «О яблоке», «Сэндвич», «Секвойя», «История джинсов» и многие другие, которые  используются на уроках и внеурочных занятиях. Работы, выполненные обучающимися под моим руководством в рамках Российского фестиваля «Портфолио», сопровождаются презентациями в качестве приложения.
Систематически и целенаправленно работаю с родителями в следующих формах:  провожу открытые уроков для родителей в рамках Дня открытых дверей, индивидуальные беседы и консультации с родителями. Привлекаю родителей к оформлению кабинета.
Имею программу индивидуального развития и самообразования, в рамках которой работаю с ресурсами библиотеки МУБИНТ, областной библиотеки имени Н.А.Некрасова, посещаю однодневные семинары, участвую в работе временных творческих групп. Активно использую для самообразования ресурсы сети Интернет. Открыта для трансляции и распространения своего опыта: имею личные странички в профессиональных Интернет-сообществах. Делюсь с коллегами по школе, району и городу своими наработками. В течение 2010-2011 уч. года окончила курсы «Технология родословных исследований как средство приобщения детей к семейным ценностям», что помогло подготовить участника городского, областного и российского этапа научно-практической конференции «Отечество».
С 2009-2010 уч. года являюсь экспертом по проверке экзаменационных материалов в форме ЕГЭ по английскому языку. Активный член Ярославской областной Ассоциации учителей английского языка, член  клуба английского языка, участник семинаров и конференций, проводи-мых Ассоциацией. 
      Владею методикой самоанализа и диагностики компетенций учащихся разных ступеней обучения, использую различные методы, приёмы и средства обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным. Наработанные материалы  (конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий, отчёты по работе над методическими темами, работы участников научных конференций, выполненные под моим руководством) хранятся в методическом кабинете школы. Оформляю портфолио личных достижений и предметное портфолио.
[hr][/hr]
Работы учащихся
Crazy Races and Competitions in Britain
Tower Bridge Curiosities

Наш проект поддерживают




Выражаем особую благодарность за понимание, возможность дальнейшего развития и улучшения качества образования.

Хостинг-центр: виртуальный хостинг, DNS, администрирование домена школа88.рф
Ру-центр: виртуальный хостинг, DNS, администрирование домена school88.org.ru, обслуживание DNS записей для корпоративных сервисов Microsoft.

Обращение к пользователям
Мы стараемся сделать наш проект более интересным,
удобным и интуитивно понятным. Администрация школа88.рф просит вас помочь нам достигнуть поставленных целей.
Мы рассмотрим все ваши жалобы и предложения касательно работы системы. Все свои отзывы вы можете отправить на электронную почту: gusevda@школа88.рф.

С уважением,
Администрация Школа88.рф